Процедура создания и регистрации юридических лиц была упрощена, но кажущаяся простота обманчива.
- Есть много моментов, незнание которых может привести к неприятным неожиданностям, например:
- к отказу в государственной регистрации фирмы;
- ошибкам в регистрации, способных помешать нормальной хозяйственной деятельности новой организации;
- к повышенной заинтересованности вашей фирмой налоговой службы.
После того, как в действие вступил Фз-312, привнесший значительные изменения и в закон об Обществах с ограниченной ответственностью, и в положения Гражданского кодекса, регулирующие вопросы, связанные с ООО, – моменты, касающиеся регистрации предприятия в форме ООО стали требовать гораздо большего внимания к мелочам.
В нашей практике встречались случаи, когда люди, переоценив свой опыт, подавали документы на регистрацию по нескольку раз, получали отказ и в итоге, потратив время, нервы и деньги, все равно обращались к юристам.
Простой пример – госпошлина при регистрации ООО составляет 4 000 руб. При отказе в регистрации она не возвращается. Также снова надо платить нотариусу 1 200 руб.
Итого при отказе Вы теряете 5 200 руб. А стоимость гарантированно правильного пакета документов для регистрации ООО, который мы изготовим и за который будем отвечать составляет 4 500 руб.
Так что если хотите реально сэкономить, то уж документы лучше пусть подготовят специалисты. А сэкономить можно, например, за счет самостоятельного прохождения инстанций и стояния в очередях.
Стоимость регистрации ООО, включающая и подготовку документации, и консультации по вопросам регистрации фирмы, составит 4500 руб.
Услуги включат:
1. Оформление учредительных документов.
2. Выбор кодов ОКВЭД.
3. Помощь в определении с системой налогообложения (ОСН, УСН), разъяснения по этому вопросу и составление заявления.
4. Согласование эскиза печати и ее изготовление.
5. Разностороннее консультирование относительно регистрации фирм в форме ООО, ЗАО.
- Стоимость регистрации юридических лиц под ключ включает дополнительные услуги:
- нотариальные услуги – 1200 руб. (Стоимость регистрации фирмы возрастает, но время экономится, так как оплата услуг подразумевает их осуществление без очереди);
- обязательную государственную пошлину за регистрацию – 4000 руб.,
- госпошлину за копию Устава — 412 руб.,
- сопровождение нашим юристом при подаче документов в ИФНС, получение готовых документов в налоговой службе без Вашего участия, получение нами информационного письма с кодами Росстата – 3500 руб.
- Создание ООО требует предоставления следующих данных и документов:
- название фирмы на русском и иностранном (если есть) языке;
- юридический адрес;
- уставный капитал, его размер;
- виды деятельности по классификатору ОКВЭД;
- копия паспорта и копия ИНН руководителя будущей фирмы, а также ее учредителей;
- размеры долей в уставном капитале учредителей фирмы.
- Если фирму учреждает юридическое лицо, понадобятся такие документы:
- устав юридического лица и изменения в нем, если таковые имелись;
- если учредителей более одного – учредительный договор;
- решение (протокол) о создании;
- выписка из ЕГРЮЛ на данный момент;
- свидетельство ИНН;
- свидетельство ОГРН;
- решение (протокол) о назначении руководителя;
- копии паспорта и ИНН (если есть) руководителя.
- Уточнить cтоимость регистрации фирмы, а также узнать всю интересующую информацию о создании и регистрации ООО возможно:
- По телефону +7 (499) 504 3766;
- При заполнении формы.
В столице регистрация юридических лиц и ИП – прерогатива МИФНС № 46. Здесь действует система «одного окна» относительно регистрации. Многие заявители идут на поводу у кажущейся простоты процесса регистрации фирм, и сталкиваются со сложностями, отказами, ошибками в регистрации. Сегодня все чаще причиной отказа в регистрации становятся неточные сведения об адресе, где находится юридическое лицо. Между тем, у нас стоимость регистрации ООО включает и подбор юридического адреса от собственника, и с этим у Вас точно не возникнет проблем, а регистрация пройдет успешно.