Стоимость регистрации фирмы. Перерегистрация. Регистрация фирм в свао, вао, марьино, перово, одинцово

Наша компания предлагает регистрацию новых фирм — ООО в любом районе Москвы. Вам нужно только позвонить! Тел: +7 (495) 649 5388.

Как известно, при регистрации фирмы стоимость процедуры (реальная, а не официальная) будет зависеть от того, насколько быстро и качественно будут пройдены все этапы. Чтобы сделать это, желательно хорошо знать законодательство, а также быть в курсе всех, довольно часто происходящих, изменений в нем. На первый взгляд, регистрация фирмы, перерегистрация её – процессы достаточно простые, и это можно осуществить самостоятельно. Тем более, что введен упрощающий процедуру принцип «одного окна» при регистрации. Информация о процедуре регистрации есть в каждой налоговой инспекции. И, тем не менее, будущие предприниматели очень часто сталкиваются с отказом после того, как они, казалось, совершенно правильно и тщательно заполнят документацию. Сэкономить время и деньги поможет качественная юридическая консультация, однако, на что же все таки следует обратить особое внимание, особенно если дело касается регистрации фирм ООО в Москве, где в регистрирующем органе большая текучка документации, а время ценится на вес золота?

Первый момент, которому не всегда бизнесмены уделяют должное внимание, – придумать название. Сегодня уже не будут, как прежде, проверять название на уникальность. Однако, «любимые» некоторое время назад, особенно при регистрация юр фирм и им подобных, названия с упоминанием слов «Москва», «Россия» — недопустимы. Да и для дальнейшей успешной работы и удачного проведения рекламных компаний лучше, если название все-таки будет оригинальным, будет ассоциироваться со сферой деятельности фирмы и будет достаточно легким для восприятия. Это непросто, но ведь это ваш бизнес. который должен быть узнаваем.

Выбирая организационно-правовую форму, стоит взвесить все плюсы и минусы. Как правило, самый оптимальный вариант – ООО (регистрация фирм новых чаще происходит в этой форме).

Следующий момент – уставной капитал. Его можно вносить деньгами, ценными бумагами или каким-либо имуществом. Проще и правильнее использовать первый вариант, так как безналичные средства все равно понадобятся с первых же дней существования фирмы. Законодательно определен минимальный размер УК. Но ошибкой является при регистрации сначала подавать документы на регистрацию, а потом уже отправляться в банк оплачивать уставной капитал, потому что УК надо сформировать до оформления заявления.

Важно и определиться с видами деятельности. Допустим, при регистрации торговой фирмы недостаточно определить для себя вид деятельности «розничная торговля» Нужно взять классификатор кодов – и выбрать конкретные виды торговли, которые вам подходят и которые зафиксированы в виде цифровых кодов.

Стадия подготовки документов – момент, требующий особого внимания. Не следует идти по «пути наименьшего сопротивления», брать типовые учредительные документы и использовать их. Ведь именно этими документами вы будете пользоваться в совей деятельности. К тому же, там может быть много неточностей и ошибок, которые приведут к порой неразрешимым ситуациям. Учредительные документы включают и вопросы об органах управления, и о том, каким способом принимаются решения в обществе, там рассмотрены все нюансы назначения генерального директора и т. д. Нужно быть и в курсе особых требований, которые предъявляет ваш регистрирующий орган к данным документам. И придется утверждать эти документы самостоятельно, тогда они будут работать «на вас».

Вне зависимости от того, где в Москве будет находиться фирма: регистрация фирм в СВАО, ВАО, Марьино, Перово, Одинцово, либо в других уголках столицы – все дороги будущих бизнесменов ведут вначале в ИФНС N 46 г. Москвы, которая находится по Походному проезду. Но вот адрес местонахождения самой фирмы – момент очень важный для налоговиков, так как нелегальный адрес или адрес, по которому регистрируется много фирм – это отказ, в случае обнаружения такого факта. То же самое касается и директора фирмы, настоящего или «фиктивного». Налоговики часто пишут отказы, и порой получается, что в общей суматохе отказ можно получить даже «на пустом месте». Поэтому нужно очень хорошо представлять себе ситуацию с собственными документами, чтобы вовремя успеть опротестовать решение. Или иметь поддержку профессионалов, которым уже не впервой сталкиваться со сложными ситуациями и которые знают, как действовать, чтобы избежать отказа. Получив через неделю документы, тщательно проверьте их на отсутствие описок и опечаток, которые могут создать проблемы при открытии счета или других действиях.

Чтобы узнать стоимость регистрации фирмы, Вам нужно позвонить нам в офис или задать вопрос о стоимости регистрации через форму контактов.

Смотрите также: