Смена юридического адреса фирмы по всем правилам

Смена юридического адреса фирмы чаще всего бывает связана с желанием сэкономить на аренде помещений для офисов. Но не такое это простое дело даже при возможности выбирать, потому как влечет за собой не только переезд с обжитого и привычного места, но и процесс оформления необходимых документов, регистрации и решение прочих вопросов, которые связаны с вышеперечисленными действиями.

Несомненно, что в поиске более дешевого и в тоже время более приемлемого помещения вполне можно преуспеть в данное время, когда и цены на аренду помещений снизились, и владельцы помещений часто идут на некоторые уступки в условиях сдачи и в цене за сдаваемые квадратные метры. Хотя, несомненно, проявить внимание к возможному арендатору тоже нужно, чтобы быть уверенным в его надежности и возможности платить установленную плату за помещения.

Смена юридического адреса в Москве тоже стала более распространенной, поскольку несколько дешевле обходится наем помещений, а значит доступнее для тех, кто нуждается в увеличении помещения для офиса. Стоит проявить внимание при выборе и осмотре помещения, чтобы знать, достаточно ли оно хорошо подходит для вашего бизнеса и стоит ли запрошенной за него цены. Возможно, вам понадобятся услуги оценщика, да и правильнее будет соотнести все «плюсы» и «минусы» нового места с прежним.

Все же, если выбор был сделан и переезд неизбежен, то также следует проверять документы владельца, его право собственности на предлагаемый офис. Будьте внимательны, чтобы не оказалось, что выбранное вами помещение не было уже помещено под залог либо не выяснилось, что оно уже сдано третьим лицам, а то и вовсе на него наложен арест. Подходит ли помещение для тех целей, для которых вы собираетесь снимать его. Важно, кто будет заключать договор с вами и есть ли решение о сдаче. Словом, проявите внимание ко всему, в таких делах не бывает незначимых мелочей.

Если у вас происходит смена юридического адреса ООО документы следует проверять с такой же тщательностью, как и при регистрации. Важно, чтобы все прописывалось в договоре между арендодателем и арендатором, чтобы были оговорены сроки оплаты за помещение, которое вы будете арендовать. В случаях, когда там есть какое-либо оборудование, то в договоре должно быть отражено и это, часто в приложении к договору указываются все детали сдаваемого помещения. Обязательно устанавливается срок, на который вы планируете снимать помещение, и также срок оговаривается и указывается в договоре. Договор чаще всего можно расторгать в одностороннем порядке, если возникают проблемы или что-то не устраивает. Однако при нарушении договора могут быть применены штрафные санкции.

Бывают случаи, когда происходит смена учредителя, юридического адреса одновременно – это достаточно серьезное испытание для фирмы. Однако, если все провести грамотно, хотя бы с юридической точки зрения, то перемены минимально скажутся на процессе деятельности организации. И наверняка в большинстве случаев услуги юристов будут полезны. Ведь и в тонкостях составления договора о сдаче помещения им известно куда больше, чем тем, кто мало сталкивается с такими вопросами.

Смотрите также: