Как поставщику правильно зарегистрироваться в ЕИС

Как поставщику правильно зарегистрироваться в ЕИС



Записаться на бесплатную консультацию
+7(495)215-17-77 или +7(499)110-17-37

Наш сайт: https://2151777.ru/

Что такое ЕИС
Фактически ЕИС – это официальный сайт, где размещаются госзакупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Его ядром является Единая Информационная Система в сфере закупок (ЕИС), через которую происходит взаимодействие между заказчиками, поставщиками, электронными площадками и контролирующими органами.

Рекомендуем поставщикам, получившим аккредитацию по старой схеме – пройти регистрацию в ЕИС заранее.

Нюансы регистрации в ЕИС
В 2019 году в 44-ФЗ введен новый порядок получения аккредитации на электронных торговых площадках для участия в торгах.

Теперь аккредитация на всех 8 федеральных ЭТП происходит не по отдельности, а централизованно. Однако подвох в таком “упрощении” все равно есть.

Раньше тоже нужно было готовить единый комплект документов для всех площадок. Но, это позволяло выйти на конкретные торги на одной площадке быстрее (от 1 часа). Аккредитацию на остальных можно было получить позже в спокойном режиме.

Три этапа для регистрации в ЕИС
Зарегистрироваться и подать документы на госуслугах как физическое лицо, потом добавить юридическое лицо или ИП;
Пройти авторизацию в ЕИС через систему ЕСИА портала госуслуг, далее загрузить документы и заполнить формы;
После внесения документов в ЕРУЗ дождаться аккредитации на каждой электронной торговой площадке.
Первые 2 этапа имеют свои особенности и барьеры, преодолеть которые под силу не каждому поставщику.

Другие шаги
До регистрации – получить ЭЦП для участия в торгах
После регистрации – открыть в одном из 22 уполномоченных банков спецсчет для обеспечения заявок.
Сроки регистрации в ЕИС
Регистрироваться в ЕИС нужно заблаговременно. Хотя бы за 5, а лучше за 7-10 рабочих дней до даты подачи заявок на площадке.

Потому что:

Регистрация физлица на gosuslugi.ru занимает от получаса до нескольких дней (проверка ПФР и МВД);
Проверка данных организации на Госуслугах через ФНС может занять до 5 рабочих дней;
Одобрение заявки самой ЕИС — до 5 рабочих дней с учетом подгрузки выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
Поступление информации о вас, как о зарегистрированном участнике на площадки — 1 рабочий день;
Время на настройку компьютера для работы с ЭЦП и порталами: средств криптографии, плагинов и расширений – от 15 минут до нескольких дней.
Выходит минимум 3 дня, максимум — дней 10 (рабочих) при условии, что все будет заполнено сразу с первого раза, прикреплены все документы нужного качества.

Лучше перестраховаться и взять время с запасом или ускорить и пройти с первого раза этот процесс с нашей помощью.

Если нет времени разбираться во всех тонкостях своими силами — это оптимальное решение, которое поможет сэкономить время и силы, и не даст потерять выгодный контракт только из-за того, что вы не успели вовремя пройти регистрацию.

Инструкция по регистрации в ЕИС
Процедура регистрации на госзакупки имеет ряд особенностей, состоит из последовательных шагов. Проходя их, компании сталкиваются с множеством проблем и совершают ошибки, которые в конечном итоге могут стоить крупного контракта.

Рассмотрим этапы регистрации в связке с самыми распространенными ошибками на каждом из них, чтобы вы могли избежать их совершения.

Как зарегистрироваться на госзакупках в качестве поставщика в 2020 году.

Портал Госуслуги – регистрация в ЕСИА
ЕСИА позволяет создать единую учетную запись организации или ИП для входа в разные государственные информационные системы, включая ЕИС.

Шаг 1. Регистрация физического лица в ЕСИА (esia.gosuslugi.ru)
Существует 3 типа учетной записи: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Упрощенная запись позволяет проверять штрафы ГИБДД, задолженности, но не более.

Поэтому потребуется загрузить СНИЛС (для проверки в ПФР) и документ, удостоверяющий личность (по базе МВД). Проверка занимает от 15 минут до 5 дней!

Далее подтвердить учетную запись с помощью ЭЦП. Если у вас уже есть подтвержденная учетная запись, ЭЦП все равно понадобится дальше.

Шаг 2. Настройка и проверка ЭЦП
На этом этапе возникает масса технических сложностей. Компьютер “не видит” ЭЦП, браузер не может установить защищенное соединение.

Проблем технического характера на этом этапе встречается больше всего: «Не удается отобразить страницу», «Ошибка при попытке установить защищенное соединение», «Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение» и др.

Как преодолеть эту ошибку:

Установить или обновить средства криптографической защиты;
Установить плагин для Госуслуг;
Внести необходимые настройки или сменить браузер.
Оказывается, браузер Internet Explorer нужен не только для скачивания других браузеров, но и для регистрации в системе закупок!

Подробная информация как настроить рабочее место.

Шаг 3. Создание и привязка организации
Чтобы создать учетную запись юридического лица или ИП, нужно быть руководителем согласно выписке из реестра или уполномоченным лицом. ЭЦП должна быть выпущена на то же лицо!

source